У новорожденных детей обе руки равноценны. К 2-м годам
ребенок может одинаково использовать как правую, так и левую руку. Нужно
следить за тем, чтобы к 4-5-ти годам у ребенка определилась ведущая рука. Это важный показатель развития и готовности ребенка
к школе.
Вы наверняка
сталкивались с детьми, которых даже близкие им люди называют невнимательными, неорганизованными,
неспособными сосредоточиться и правильно выполнить предложенную
работу. В школе такие дети
плохо читают, медленно и коряво пишут, делая большое число ошибок. У ребенка
может быть выявлена дисграфия, дислексия и аккалькулия (нарушением процесса
формирования навыков письма, чтения, счета).
Это связано с тем, что не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушарием.
Координация и взаимная дополняемость левого и правого
полушарий является залогом успешности в любом виде деятельности.
Если ребенок в 5 лет не определился правша он или левша,
есть повод обратиться к психологу.
Смотрите фрагменты нашего индивидуального коррекционного занятия с ребенком 5,5 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий