Выберите предметы быта из каждой сферы жизни среднестатистического человека.
Предметы должны быть такими, с которыми ребёнок
не взаимодействует непосредственно, а лишь имел возможность наблюдать
за обращением с предметом взрослыми (по три предмета из каждой области,
на Ваш выбор).
Примеры:
1. Посуда (сковорода, дуршлаг, противень);2. Инструменты (молоток, шуруповёрт, пассатижи);
3. Техника (миксер, хлебопечка, пылесос);
4. Одежда (спортивный костюм, домашнее трико, парадный наряд);
5. Транспорт (жетон на метро, проездной, топливная карта, авиабилет);
6. Электроника (телефон, смартфон, планшет, ПК) – применение кроме игр.
Пригласите ребёнка поиграть. Объясните условия игры – Вы будете показывать ему предметы, а он будет отвечать на вопросы. Например:
1. Что это?
2. Зачем это нужно?
3. Что можно сделать с помощью (название предмета)?
4. Когда и при каких условиях это используется?
5. Как этим пользоваться безопасно? Обязательно расскажите технику безопасности для каждого предмета!
Выглядеть это может так:
- Зачем мама берёт сковороду, что она с ней делает?
- Зачем нужен молоток? Как им пользоваться, чтобы не сделать себе больно?
- Что такое пылесос? Что он делает?
- Когда нужно надевать спортивный костюм? А почему дома можно ходить в домашнем, а на улицу – надевать парадную одежду?
- На чём можно ездить по городу? Для чего нужен проездной?
- Что можно делать на компьютере?
Комментариев нет:
Отправить комментарий