Сделать это очень просто. Нужно только умело задать провокационные вопросы по содержанию сказки.Такие вопросы развивают речь, фантазию, логическое мышление, память и внимание ребёнка.
Первое условие – это, чтобы ребёнок хорошо знал содержание сказки.
Вы неоднократно читали эту сказку малышу, рассматривали картинки, возможно, смотрели мультик, поставленный по этой сказке. А теперь задаём малышу провокационные вопросы по содержанию. Например:
Провокационные вопросы к сказке «Колобок».
· Что бы было, если бы колобка не съела лиса?
· Что бы было, если бы бабка и дедка увидели, как колобок укатился по дорожке, и догнали его?
· Что бы было, если бы заяц пригласил колобка к себе домой, чтобы его детишки могли тоже послушать песенку колобка?
· Что бы было, если бы волк и медведь повстречались колобку в одновременно?
Провокационные вопросы к сказке «Маша и медведь».
· Что бы было, если бы Маша не захотела возвращаться к бабушке и дедушке?
· Что бы было, если бы медведь не убежал в лес, когда пришёл в деревню к дому бабушки и дедушки, а зашёл бы к ним в дом, попить чаю?
· Что бы было, если бы медведь жил в своём доме не один, а с медведицей и маленьким медвежонком.
· Что бы было, если бы медведь заблудился и пришёл не в ту деревню, где жили бабушка и дедушка?
Сказкотерапия в детском образовательном центре Киевский Дворик"
Первое условие – это, чтобы ребёнок хорошо знал содержание сказки.
Вы неоднократно читали эту сказку малышу, рассматривали картинки, возможно, смотрели мультик, поставленный по этой сказке. А теперь задаём малышу провокационные вопросы по содержанию. Например:
Провокационные вопросы к сказке «Колобок».
· Что бы было, если бы колобка не съела лиса?
· Что бы было, если бы бабка и дедка увидели, как колобок укатился по дорожке, и догнали его?
· Что бы было, если бы заяц пригласил колобка к себе домой, чтобы его детишки могли тоже послушать песенку колобка?
· Что бы было, если бы волк и медведь повстречались колобку в одновременно?
Провокационные вопросы к сказке «Маша и медведь».
· Что бы было, если бы Маша не захотела возвращаться к бабушке и дедушке?
· Что бы было, если бы медведь не убежал в лес, когда пришёл в деревню к дому бабушки и дедушки, а зашёл бы к ним в дом, попить чаю?
· Что бы было, если бы медведь жил в своём доме не один, а с медведицей и маленьким медвежонком.
· Что бы было, если бы медведь заблудился и пришёл не в ту деревню, где жили бабушка и дедушка?
Сказкотерапия в детском образовательном центре Киевский Дворик"
Комментариев нет:
Отправить комментарий