Translate

суббота, 23 марта 2013 г.

у природы нет плохой погоды...

Сейчас весь интернет и социальные сети  пестрят сообщениями и фотографиями типа "хорошая зима выдалась этой весной!" Я, конечно, сочувствую тем, кому довелось всю ночь простоять в пробке. Мне вчера несказанно повезло, я доехала домой часа за три, вместо обычных 30 минут. Сегодня, читая и слушая многочисленные истории, связанные с природным катаклизмом, я все больше убеждаюсь, что погоду делаем мы у себя в голове. Более того, я знаю, что могу вызвать бурю негодования у пострадавших сегодняшней ночью, но МНЕ НРАВИТСЯ такая погода! Я была легко одета и  тоже мерзла в машине, так как из-за запотевающих стекол был включен обдув. Но я радовалась! Радовалась, что могу видеть эту красоту! Никто не знает, что с нами будет завтра, давайте ценить каждое мгновение  и воспринимать и любить природу такой, как она есть! А может это была очередная проверка  людей, насколько они способны объединиться или прийти на помощь незнакомцу, оказавшемуся рядом в тяжелой ситуации?


Комментариев нет:

Отправить комментарий