Translate

пятница, 21 июня 2013 г.

топ-10 тайные мечты каждого ребенка

Тайные мечты каждого ребенка, которые должны знать все любящие родители:

- говорите, что вы меня любите, даже если вам не нравится, что я делаю
- говорите, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь
- верьте мне, с вашей помощью у меня все получится
- говорите, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось
- спросите меня, что я сегодня делал
- разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение
-  делитесь со мной своими планами
- не сравнивайте меня с другими, особенно с братьями и сестрами
- хвалите меня, если я поступаю хорошо
- просите меня, а не командуйте

Обещаю, что я научусь говорить "извините", "спасибо" и "пожалуйста". А еще я знаю замечательные слова : "Я люблю тебя, мама и я люблю тебя, папа!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий