Translate

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Тест - знает ли ребенок быт?

Выберите предметы быта из каждой сферы жизни среднестатистического человека.
Предметы должны быть такими, с которыми ребёнок не взаимодействует непосредственно, а лишь имел возможность наблюдать за обращением с предметом взрослыми (по три предмета из каждой области, на Ваш выбор).

Примеры:
    1. Посуда (сковорода, дуршлаг, противень);
    2. Инструменты (молоток, шуруповёрт, пассатижи);
    3. Техника (миксер, хлебопечка, пылесос);
    4. Одежда (спортивный костюм, домашнее трико, парадный наряд);
    5. Транспорт (жетон на метро, проездной, топливная карта, авиабилет);
    6. Электроника (телефон, смартфон, планшет, ПК) – применение кроме игр.

Пригласите ребёнка поиграть. Объясните условия игры – Вы будете показывать ему предметы, а он будет отвечать на вопросы. Например:
    1. Что это?
    2. Зачем это нужно?
    3. Что можно сделать с помощью (название предмета)?
    4. Когда и при каких условиях это используется?
    5. Как этим пользоваться безопасно? Обязательно расскажите технику безопасности для каждого предмета!

Выглядеть это может так:
     - Зачем мама берёт сковороду, что она с ней делает?
     - Зачем нужен молоток? Как им пользоваться, чтобы не сделать себе больно?
     - Что такое пылесос? Что он делает?
     - Когда нужно надевать спортивный костюм? А почему дома можно ходить в домашнем, а на улицу – надевать парадную одежду?
     - На чём можно ездить по городу? Для чего нужен проездной?
     - Что можно делать на компьютере?

Комментариев нет:

Отправить комментарий